English и изучение языков
На страницу Пред., 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, След.
|
Автор |
Сообщение |
Тася
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2019 17:22 |
|
|
И еще - платье бывает хорошо сидит, а бывает не очень.
| |
|
Тася
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2019 17:49 |
|
|
А вот еще про русский язык) - "в" или "на"?
Ппри указании куда поехал, какой предлог надо употреблять?
Поехать на море, но - в горы. Причем по разному:
на Кавказ, на Урал, на Памир, но в Гималаи, в Альпы, в Хибины, в Саяны.
В Сибирь, но - на Дальний восток.
С островами тоже не просто:
Улететь на Кубу, на Сахалин, но в Исландию...
| |
|
esch
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2019 13:57 |
|
|
Цитата: | Тася писал(а): А вот еще про русский язык) - "в" или "на"?
Ппри указании куда поехал, какой предлог надо употреблять?
Поехать на море, но - в горы. Причем по разному:
на Кавказ, на Урал, на Памир, но в Гималаи, в Альпы, в Хибины, в Саяны.
В Сибирь, но - на Дальний восток.
С островами тоже не просто:
Улететь на Кубу, на Сахалин, но в Исландию... |
Море/горы физически по отношению к человеку. Ты ж не в море приедешь. И не на горы. "В" это условно "внутрь/вглубь", "на" условно "сверху/на поверхности".
Кавказ, Урал и Памир это помимо гор, еще и территории. Поэтому на Урал (терр), но в Уральские горы. Сибирь изначально название страны (Сибирское ханство) поэтому "в". ДВ это просто территория, поэтому "на". Гималаи, Альпы, Хибины и Саяны это только горы, поэтому "в". Куба, Сахалин и Исландия это смотря по контексту. Если на остров, то на Кубу, если в страну, то в Кубу. Тож самое с Исландией. Ну а на Сахалин, всегда "на" ибо страны такой нет.
| |
|
esch
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2019 14:27 |
|
|
//Я даже не догадывалась о таких сложносятх
Вот еще:
Я сам мозг сначала сломал
"Как запутать иностранца. Фраза, способная ввести любого иностранца в сильнейший когнитивный диссонанс.
Косил косой косой косой косой."
| |
|
esch
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2019 14:35 |
|
|
Ну тут не только мы впереди планеты всей вот омереканцы:
Buffalo buffalo Buffalo buffalo buffalo buffalo Buffalo buffalo
| |
|
валдич
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2019 20:00 |
|
|
Цитата: | esch писал(а):
(Сибирское ханство) поэтому "в". ДВ это просто территория, поэтому "на". Гималаи, Альпы, Хибины и Саяны это только горы, поэтому "в". Куба, Сахалин и Исландия это смотря по контексту. Если на остров, то на Кубу, если в страну, то в Кубу. Тож самое с Исландией. Ну а на Сахалин, всегда "на" ибо страны такой нет. |
А как тебе :поедем на Гималаи и заедем в Гималаи?(на сами Гималаи ты за заехать не сможешь по любому ),а вот поехать ты сможешь и на Гималаи и в Гималаи.
Нет четких правил,есть логика.
| |
|
esch
|
|
|
esch
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2019 7:31 |
|
|
Артикли мне еще в школе вдолбили the опрелеленный, a/an не определенный.
| |
|
esch
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2019 7:43 |
|
|
Тут думал. Это ебаторий пытаться язык выучить по учебникам. Дети до школы че по учебникам разговаривать учатся? Им нахер не вперлись всякие суфиксы, корни слов и прочие гласные не согласные. Я правил русского языка в упор не знаю, кроме двух - тся, ться и жи ши.
| |
|
Тася
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2019 11:03 |
|
|
Цитата: | esch писал(а): Тут думал. Это ебаторий пытаться язык выучить по учебникам. Дети до школы че по учебникам разговаривать учатся? Им нахер не вперлись всякие суфиксы, корни слов и прочие гласные не согласные. Я правил русского языка в упор не знаю, кроме двух - тся, ться и жи ши. |
знаешь ты правила, т.к. в основном пишешь грамотно.
Дети в школе продолжают изучать устный язык, т.к. до школы владеют им не на высоком уровне, не всегда в состоянии высказать, описать увиденное, выразить свою мысль, запаса слов не хватает, тут на помощь приходит чтение книг и обязательное проговаривание и заучивание текстов, чтобы словарный запас увеличивался.
Письменная же речь у дошкольников вообще слабо развита, если их попросить написать что то - то разбираться будешь долго, т.к. она зная написания букв будут писать по принципу - как слышу, так и пишу. Но слышат люди по разному и прочесть/понять это обычно сложно. Ну и опять же словарный запас ограничен.
Школьники при изучении письменного языка, восновном заучивают написание слов, отрабатывают это до автоматизма, это облегчает чтение и письмо. Обычно все любители чтения, довольно грамотно пишут, хотя правила возможно и подзабыли со школы. Правила же описывают общепринятые традиции написания слов. Понятия "части слова" (приставка, корень, суффикс и окончание, соединительная гласная) нужны чтобы понимать правила правописания, в которых очень часто они встречаются. Например заучиваются какие приставки существуют, а все остальное - ошибка в написании.
Вот например случай у меня недавно ребенок нарисовал подушку и решил рисунок подписать и я вижу надпись "падушка". Я конечно разобрала что имелось ввиду и к чему это, но объяснить в чем ошибка - все равно должна. Так вот сказав что это слово пишется с буквой о, получаю вопрос почему? Отвечаю: потому что "под" это приставка, а приставки "пад" не бывает.
| |
|
esch
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2019 11:20 |
|
|
Да хрен там. Не знаю. А "в основном" - я могу все посты писать грамотно, классически, но мне лень. Да и иногда лучше по молодежному написать "типа ща". Это лучше диалог передает.
| |
|
Тася
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2019 11:39 |
|
|
Цитата: | esch писал(а): Да хрен там. Не знаю. А "в основном" - я могу все посты писать грамотно, классически, но мне лень. Да и иногда лучше по молодежному написать "типа ща". Это лучше диалог передает. |
так я и говорю, что правила ты знаешь, а уж применять их или изменять что то в написании некоторых слов - выбираешь сам. И опять же смотря где - не придет же тебе в голову упрощать написание слов в официальном письме/резюме и пр. Там наоборот ты постараешься ошибок, описок не допустить.
| |
|
Тася
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2019 11:41 |
|
|
Я считаю что все приведено к единому образцу написания, для того чтобы все могли без труда прочесть текст и понять его без искажений недорозумений, вне зависимости от места жительства и манеры выговора.
| |
|
esch
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2019 11:42 |
|
|
Плюс я ж в основном с телефона пишу. Тут заебешься лишний раз переключать. Да и телефон слова правит. Задолбало уже. Напишешь одно, а в комменте бац! и другое слово.
| |
|
esch
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2019 11:47 |
|
|
//так я и говорю, что правила ты знаешь
Да не знаю я никаких правил. Как ты не поймешь. Кому нахер вперлись эти "подлежащие и сказуемые"? Ну че за бред.
| |
|
Тася
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2019 11:55 |
|
|
Цитата: | esch писал(а): //так я и говорю, что правила ты знаешь
Да не знаю я никаких правил. |
ну, значит тебе и медаль в школе - за красивые глазки дали) или за дедушкины/отцовские связи...
хоть какие то правила, ты конечно же знаешь - так что не привирай. Просто многое в русской грамматике у тебя уже до автоматизма доведено (чтением, изучением правописания слов) и ты не задумываясь о них пишешь.
| |
|
Тася
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2019 11:58 |
|
|
Цитата: | esch писал(а): //так я и говорю, что правила ты знаешь
Да не знаю я никаких правил. Как ты не поймешь. Кому нахер вперлись эти "подлежащие и сказуемые"? Ну че за бред. |
члены предложения изучаются, чтобы понимать структуру предложений/фраз и ее интонацию и верную расстановку знаков препинания, чтобы письменный текст был понятен.
Короче - споришь, чтобы спорить...
| |
|
esch
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2019 11:59 |
|
|
Я знаю что, например, слово "например" нужно выделить запятыми, а слово ""длинный" с двумя "н", а "длина" с одной. Так это не от школьного обучения, а от чтения книг.
| |
|
esch
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2019 12:02 |
|
|
//ну, значит тебе и медаль в школе - за красивые глазки дали)
С хера ли? На выпускных же не правила рус яза, а сочинение.
| |
|
Тася
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2019 12:03 |
|
|
Цитата: | esch писал(а): Я знаю что, например, слово "например" нужно выделить запятыми, а слово ""длинный" с двумя "н", а "длина" с одной. Так это не от школьного обучения, а от чтения книг. |
но именно в школе и пропагандируется - чтение книг!
Многие слова/обороты и пр. мы запоминаем визуально. Но если возникает спорный вопрос или не можем вспомнить, то можно обратиться к правилам.
| |
|
Тася
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2019 12:05 |
|
|
Цитата: | esch писал(а): //ну, значит тебе и медаль в школе - за красивые глазки дали)
С хера ли? На выпускных же не правила рус яза, а сочинение. |
в сочинении граммотность тоже строго учитывалась.
Кроме этого - медаль дается по итогам обучения за 2 последних класса, суммируются все оценки за эти годы /полугодия - по руссокому языку тоже.
| |
|
esch
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2019 12:06 |
|
|
Тема была "добро и зло в романе "мастер и маргарита".
Я там такую монографию захерачил. Сам себе удивляюсь.
| |
|
esch
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2019 12:12 |
|
|
Цитата: | Тася писал(а): Цитата: | esch писал(а): //ну, значит тебе и медаль в школе - за красивые глазки дали)
С хера ли? На выпускных же не правила рус яза, а сочинение. |
в сочинении граммотность тоже строго учитывалась.
Кроме этого - медаль дается по итогам обучения за 2 последних класса, суммируются все оценки за эти годы /полугодия - по руссокому языку тоже. |
Ну конечно. Тась, ну не тупи. Сочинение это же текст. Это ж не перечесление правил рус яза.
| |
|
esch
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2019 12:16 |
|
|
Ну конечно комиссия и грамотность проверяла. Ну ешкин кот. Ну никто ж не спрашивал почему я тут запятую поставил и по какому правилу. Ну как ты не поймешь.
| |
|
alex_
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2019 12:20 |
|
|
Цитата: | esch писал(а). Да и телефон слова правит. Задолбало уже. Напишешь одно, а в комменте бац! и другое слово. |
пишешь - уважаемые форумчане!
а телефон правит - с0сите лохоблогеры
| |
|
Malita
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2019 12:32 |
|
|
Цитата: | esch писал(а): Малит, ты там вроде английский пытаешься учить. Посмотрел еще больше запутался
|
А, по-моему, все ясно изложил. Но упрощенно, про артикли, например.
Я с артиклями никогда не заморачиваюсь и говорю, как получится, по интуиции. Действительно, не помню ни одного раза, чтобы американцы меня поправляли. Думаю, не то, что я всегда правильно говорю, но, наверно, как в этом видео говорится, это действительно не так принципиально для понимания. А вот, this/that поправляют значит режут слух такие ошибки.
| |
|
Тася
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2019 12:36 |
|
|
Цитата: | esch писал: Там хоть усрись ниче не подделаешь. |
ну это смотря для кого...
| |
|
Malita
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2019 12:37 |
|
|
Цитата: | esch писал(а): Артикли мне еще в школе вдолбили the опрелеленный, a/an не определенный. |
Обратила внимание на один случай. Наш преподаватель курса по экономике, американец, как-то зачитывал из учебника определение. И, хотя, в тексте было ‘а’, иногда вслух произносил ‘the’. То есть, часто, можно сказать и так, и так. Зависит, от контекста. The - если хотят особенно выделить какое-то слово, усилить значение.
| |
|
esch
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2019 12:41 |
|
|
Ну с артиклями да там похер по большому счету. А вот порядок слов это моя вечная беда. Никак не могу привыкнуть.
| |
|
Malita
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2019 12:46 |
|
|
Цитата: | esch писал(а): Тут думал. Это ебаторий пытаться язык выучить по учебникам... |
К сожалению, во взрослом состоянии, других вариантов нет
Правильная речь идёт только через осознанное понимание, больше никак.
Периодически пытаются продавать всякие курсы, рассчитанные на подсознание типа 25-го кадра и т.п., или обучать по картинкам. Все ***
Берёте и учите, больше ничего не работает. И практика
Кстати, про 25-й кадр рекламировали: так учат в КГБ/ФСБ/ГРУ и т.п.
Была подруга с папой проф разведчиком, так она рассказывала, что стандартный способ: учитель иностранец и группа три человека, и далее как в школе, правила, примеры, зубрёжка...
| |
|
|
Список форумов -> Наши хобби |
На страницу Пред., 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, След.
|
|