Живой
Как жить счастливо?
Мобильная версия
  Вход
Сын Гора Чаша Св. Грааля
На страницу 1, След.
 
Начать новую тему    Ответить на тему  Список форумов -> Литературное творчество
Автор Сообщение
валдич
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2021 16:18     Ответить с цитатой

Глава 1 Звездные тамплиеры

Варлорд стоял на вершине холма, сжимая в морщинистой руке рукоять меча. Его обветренное сухими ветрам Леванта лицо, хмуро взирало на разворачивающуюся в боевые порядки конницу сарацин. Марук тронул его за рукав кольчуги, тревожно произнеся: — Их слишком много милорд. Нам не уцелеть. Варлорд повернул голову в другую сторону. Там у подножия холма усыпанного камнями стоял его отряд во главе десяти братьев рыцарей и всего сотни сержантов в легких доспехах.
— Принеси мне чашу! — буркнул он, поправляя капюшон кольчуги.
—Хорошо сир! — ответил Марук и махнул рукой ожидающим внизу солдатам. Увидев сигнал оруженосца, из отряда отделились два человека и стали быстро подниматься на холм, держа в руках небольшой ящик. Варлорд воткнул меч в каменистую почву холма и снял с пояса рог.
Холмистую долину огласил сигнал, призывающий воинов сомкнуть ряды. Братья рыцари дернув за поводья лошадей, устремились к своему господину. Сержанты побежали следом за ними. Ларец лег перед ногами Лорда.
— Достаньте чашу братья! — скомандовал он. Ибо пришел наш час. Сержанты откинули крышку и достали глиняную чашу, обрамленную двумя золотыми обручами с инкрустированными в них драгоценными камнями. Братья рыцари с нашитыми на белые плащи красными крестами окружили своего господина и сложили руки для молитвы. Чашу наполнили вином и добавили в него кровь из маленького сосуда.
— Кровь Господня! — вскричал Варлорд и поднял руки с чашей к небу.
— Господь видит наши молитвы братья! — добавил он и сделал первый глоток. Передав чашу первому рыцарю, он возложил на себя крестное знамение. Чашу стали передавать по кругу, пока к ней не приложился последний сержант.
Сарацины заметив, что отряд тамплиеров уже на вершине холма с победными криками стали окружать холм, беря храбрецов в клещи. Командир сарацинской конницы Саид аль Махрум плотоядно усмехнулся, рассмотрев число воинов крестоносцев.
— Они загнали себя в ловушку! — произнес он стоящему рядом сарацину с зеленым полотнищем.
— Да это так господин! — отозвался тот. Мы перебьем их как собак. Саид аль Махрум махнул рукой, показывая своим войнам, что можно атаковать. Арабские жеребцы устремились вперед, выбивая копытами пыль. Они словно лавина приближались к подножию холма, на вершине которого выстроился небольшой отряд воинов с красными крестами. Сержанты образовали вокруг братьев рыцарей кольцо, ощетинившееся длинными копьями.
В центре круга другая часть сержантов натянула тетиву арбалетов и приготовила стрелы.
— Саид аль Махрум! — командующего сарацинской конницей догнал человек в черном плаще и шлеме топхельм на голове.
— Ты не забыл наш уговор? — глухо спросил он. Его конь такой же черный, как и одеяния его седока, поочередно бил копытами по камням, словно вытанцовывая загадочный танец.
— Возьми себе все, что добудешь в этом бою, кроме чаши. Эта чаша принадлежит моему ордену.
Саид кивнул головой и резко дернул за поводья.
— Ты получишь свою чашу Армод де Туре, клянусь Аллахом! — крикнул он в ответ черному всаднику.
Черный всадник отстал от ускоряющейся сарацинской конницы и спешился с коня. Он откинул поводья на гриву и заглянул жеребцу в черные глаза.
«Анкебар!» — прошептал он, проведя своей ладонью по морде жеребца. Сегодня мы получим то, что так страстно желали целое тысячелетие. Жеребец в ответ дернул ушами.
Черный рыцарь Армод посмотрел вслед сарацинам.
«Не подведи меня Саид, иначе я сожгу твой город, а жителей отдам в рабство».
Конница сарацин в то время неумолимо приближалась к маленькому отряду на вершине холма. Сарацинские всадники уже видели глаза крестоносцев. В них не было страха смерти, а лишь презрение к врагу и собственной смерти. Первые сарацинские всадники с гоготом и воплями врубились в строй сержантов. Раздался треск сломанных копий. Сарацынские лошади встали в дыбы. На них, как и на их всадников устремились десятки арбалетных стрел, круша доспехи и разрывая плоть.
Покалеченные в схватке кони с ржанием устремлялись обратно, ломая новый строй сарацинских всадников. Новая волна атакующих вновь достигла вершины холма и проредила ряды защитников. Братья рыцари подняв над вершиной стяг, отбивались от наседающих сарацин длинными мечами, рассекая конскую и людскую плоть сильными ударами. Варлорд стоял в центре круга, его шлем с тонкими прорезями для глаз звенел от падающих на него сарацинских стрел. Один из всадников сумел пробиться к магистру с обнаженной кривой саблей.
Варлорд видел его кривую ухмылку на безобразном смуглом лице. Сарацин замахнулся, стремясь нанести удар Варлорду в шею, между кольчугой и шлемом. Удар длинного меча подрубил ноги сарацинскому жеребцу и тот вместе с конем повалился магистру под ноги. Шлем сарацина украшенный арабской вязью упал Варлорду под ноги. Сарацин вылез из под крупа коня и подхватив с песка саблю, вновь устремился к магистру отталкивая дерущихся воинов. Варлорд сделал замах и прорубил сарацину доспех. Сарацин изрыгая потоки крови, и хрипя, повалился на колени перед магистром. Варлорд вытащил из ножен кинжал и всадил его сарацину в затылок. Кровавая жертва была принесена. Братья рыцари круговыми движениями мечей проредили ряды сарацин, сбросив вторую волну атакующих с вершины холма.
—Мы должны перегруппироваться! взревел Саид аль Махрум.
—Труби к отступлению!м крикнул он сигнальщику. Сарацинский рог проревел над холмами. Сарацинские всадники разворачивая коней устремились вниз к подножию.
Армод де Туре злобно плюнул на раскаленные от солнца камни. «Эти нечестивцы не смогли одолеть горстку рыцарей и сержантов. Как же они смогут взять замок Де Глош?»
Вдали показался посланец от сарацин. Его конь бешенно мчал поднимая клубы пыли из под копыт.
— Саид аль Махрум передал тебе Армод, что он не забыл о своем обещании. Тамплиеры скоро падут. Он лично доставит чашу в твой замок. Клянется Аллахом. Армод кивнул.
— Мы возвращаемся в Крюшон, — шепнул он в ухо жеребцу и потрепал его по косматой гриве.
Сирийское плоскогорье, несколько лье от Иерусалима.
Замок Де Крюшон.
Армод въехал по перекидному мосту в ворота замка. Спешившись, он привязал коня за поводья и поднял глаза на колокольню. Витражи храма «Святой Прародительницы Марии» переливались необыкновенными цветами. Слуга, завидев Армода, бросился к нему на встречу, сбегая по каменным ступеням.
— Господин Армод! — заголосил он. Они прибыли. Прибыли господин.
— Где они? — сухо спросил Армод.
— В храме! — ответил слуга крестясь. Они ожидают вас. Армод не ждал их так рано. Битва у холма еще не окончена, и чаша находится в руках магистра и братьев рыцарей. Они будут защищать ее до последнего солдата. Но звездных тамплиеров это не интересует исход битвы. Им нужна только чаша. Армод скинул перчатки и шлем и отдал их слуге.
— Сколько их прибыло Жан? — спросил он у слуги. Жан заикаясь, пролепетал: — Их пятеро господин. Сущие дьяволы. Армод расхохотался. В этом что-то есть.
— Останься здесь! — приказал он слуге, направляясь к входу в храм.
Пятеро существ похожих на людей сидели в креслах больше похожих на королевский трон. У алтаря тускло горели свечи, освещая полумрак.
Армод сделал шаг к алтарю. С трона поднялась первая фигура и холодным голосом спросила Армода: — Принес ли ты чашу Армод де Туре?
Армод покачал головой: — Битва еще не закончена повелитель. Вы слишком рано прибыли. Я ожидал вас на три Луны позже.
— Проклятье! — выругался пришелец. Ты должен достать чашу, как можно скорее. Скоро сюда прибудут другие охотники за Святым Граалем, и мы можем потерять ее навсегда.
Не забывай, прежде чем чаша попадет в наш мир, мы должны провести обряд посвящения добавил другой пришелец.
— Кого вы собираетесь принести в жертву? — спросил Армод.
— Это должна быть королевская кровь! — пояснила другая тень. Принцесса сейчас в замке Де Глош.
— Но если сарацины осадят замок принцессы, то король соберет всю армию и двинет ее на помощь принцессе! — возразил Армод.
— Ты привезешь принцессу сам, когда чаша будет у нас в руках.
— Я не хочу марать свои руки кровью королевской особы! — вскричал Армод.
— Этого не потребуется! ответил один из пришельцев. Мы сами проведем обряд. Ты должен вывезти принцессу из замка. И ты станешь королем Армод, — добавил пришелец. Любое королевство, что пожелаешь. Армод кивнул.
Именно это была цель всей его жизни. Стать королем в своем королевстве. Младший сын одного из французских баронов, он не имел право на феод, все его наследство составлял конь, меч, доспехи и щит на котором он начертал свой девиз: «Славу обрету в бою». Начертав этот девиз-обед, он тронулся в Италию, откуда благополучно, вместе с десятком таких же искателей славы и феода переправился на Святую землю, где присягнул Иерусалимскому королю Амори. Но жизнь провинциального барона с феодом на границе королевства претила ему. Его замок постоянно находился под ударом сарацин. В один из таких налетов Армод едва не лишился всего. Он бросил остатки своих солдат, обороняющих полуразвалившийся замок, и устремился через скалистое плоскогорье в столицу королевства. Но Бог отвернулся от него в этот день. Из-за одинокой скалы появился отряд сарацин. Опознав в одиноком всаднике крестоносца, они бросились за ним в погоню. Армод гнал коня во весь опор и истово молился и Господь услышал его, послав на помощь небесных братьев на «железной стрекозе». Небесные тамплиеры держа в руках синие молнии, уничтожили сарацин и призвали Армода в свои ряды. Так он стал служить небесным братьям тамплиерам. Их мир был слишком далеко, такое даже трудно было представить. Может быть, они пришли из «Царствия Небесного». Где восседали за одним столом с Иесусом. Осознание причастности вознесло гордыню Армода до небес. Он чувствовал себя равным королям и императорам.
Армод вышел из храма, его новые братья остались внутри, ожидая исхода битвы. Они могли бы решить все сами, но чашу можно было передать только через земного человека, через обряд в храме. Только тогда, они испив ее содержимое, станут причастны. Им оставалось только ожидать.
Армод скинул плащ и стал подниматься по ступеням в главную башню, где находились его покои. Служанка сирийка сняла с него пыльную одежду и приготовила ему ванну с благовониям.
Саид аль Махрум затягивал со своим обещанием. От сарацин не было известий. Армод глубо вдохнул аромат пряностей, расстелившийся по комнате.
Положение отряда братьев тамплиеров было угрожающим, все сержанты погибли, да и братьев рыцарей оставалось уже пятеро, включая самого магистра. Сарацины накатывали на вершину волнами и так же откатывались, словно волна встретилась на пути с каменным утесом. Рука Варлорда уже устала рубить. Его шлем был в мятинах от наконечников стрел. Но он был жив, и чаша Святого Грааля была с ним. Он умрет прежде, чем отдаст ее в руки сарацин. Кольцо сарацин смыкалось. Пали остальные четыре брата. Но Варлорд продолжал стоять, сжимая в руке меч. Саид али Махрум въехал на коне на холм. Перед ним без сомнения стоял настоящий рыцарь.
— Отдай мне чашу! — прокричал он Варлорду. Отдай ее и я отпущу тебя. Варлорд услышав эти слова, лишь сильнее сжал рукоять меча и поднял его к груди.
— Пока в моей груди бьется сердце! — крикнул в ответ Варлорд, — ты не получишь эту чашу. Клянусь гробом Господним!

Начать новую тему    Ответить на тему  Список форумов -> Литературное творчество
На страницу 1, След.
Администрация сайта уведомляет о том, что все материалы, которые могут быть восприняты неоднозначно, являются постановочными . Если Вам меньше 18 лет, покиньте немедленно сайт